Руководства и страницы «Как это работает» на веб-сайтах, которые знакомят пользователя с пошаговыми инструкциями. Реклама, где зритель не искал материал и точно не хочет выполнять лишнюю умственную работу, чтобы понять его Дизайн логотипа и брендинг, когда бизнес-концепция может быть незнакомой и должна немедленно передать ее атмосферу. Иконки приложений и другие дизайны слишком малы, чтобы быть слишком детализированными. Мобильные игровые интерфейсы, в которых пользователи, как правило, являются случайными игроками.
ищущими отвлечение, а не какую-то чрезмерно сложную симуляцию. нужно сразу знать, что делать дальше. Если у вас плотный многостраничный веб-сайт с множеством функций, плоский дизайн может вам не подойти. Но если вы стремитесь стать «Uber в [укажите здесь отрасль, которую вы База данных номеров сотовых телефонов хотите изменить]», плоский вариант — это то, что вам нужно. В то время как это обычные подозреваемые, когда дело доходит до плоского дизайна, стиль сам по себе имеет характер, и ничто не мешает вам воспользоваться им по чисто эстетическим причинам! Когда не следует использовать плоский.
дизайн — персонаж синего монстра Подумайте, сколько мы бы потеряли в этом персонаже, если бы он был отрендерен в плоском стиле. Здесь вся глубина в деталях. Дизайн персонажей от Yak! Не используйте плоский дизайн, когда ваше изображение продает реализм или когда вы хотите, чтобы детали рассказали всю историю целиком. Вот некоторые примеры: На обложках книг предпочтение отдается более реалистичным изображениям, поскольку они продают вымышленные миры и персонажей. Тем не менее, тома для предпринимателей и самопомощи могут безопасно полагаться на плоский дизайн, поскольку они, как правило, написаны в формате как сделать.